«Газпром космические системы» стал членом Торгово-промышленной палаты
Для справки
Торгово-промышленная палаты (ТПП) Российской Федерации – негосударственная некоммерческая организация, объединяющая представителей деловых кругов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты на основе членства. ТПП объединяет более 52 тысяч организаций, более 300 объединений предпринимателей, и коммерческих организаций на федеральном уровне, более 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне, более 180 торгово-промышленных палат в субъектах Российской Федерации
Щелковская торгово-промышленная плата является негосударственной некоммерческой организацией, созданной в 1999 году для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности. Содействует развитию экономики городского округа Щёлково, её интегрированию в хозяйственную систему страны, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности, привлечению инвестиций и модернизации экономики
Вступление «Газпром космические системы» в члены торгово-промышленной палаты предоставляет много дополнительных возможностей, в том числе:
- участие в диалоге бизнеса и власти по вопросам формирования социально-экономической, промышленной политики, устранения административных барьеров, улучшения делового и инвестиционного климата;
- развитие деловых связей и географии бизнеса: возможность получить с помощью цифровых сервисов набор качественных услуг для развития бизнеса в более чем 180 торгово-промышленных палатах, действующих в 83 субъектах Российской Федерации;
- установление с помощью торгово-промышленной платы деловых, инвестиционных и гуманитарных связей с партнерами из зарубежных стран в рамках деловых миссий;
- участие в экспертной работе по совершенствованию регуляторной среды предпринимательской деятельности, рассмотрению и оценке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы бизнеса;
- содействие в привлечении инвестиций и продвижении инноваций;
- участие в выставочных и конгрессных мероприятиях торгово-промышленной платы для продвижения на рынок продукции, укрепления бренда, повышения узнаваемости торговой марки и имиджа компании;
- доступ к обширной маркетинговой информации о состоянии и перспективах развития рынков товаров и услуг в нашей стране и на глобальном экономическом пространстве.